Некрасовский путепровод
Транспортный сектор | 2001

Обоснование инвестиций в проект реконструкции Некрасовского путепровода

В 2001 году Компания работала в качестве субподрядчика ведущей проектной территориальной организации ОАО "Приморгражданпроект" над обоснованием инвестиций в проект "Реконструкция магистрали общегородского значения непрерывного движения на участке от перекрестка пр. Красного Знамени и ул. Некрасовской до стадиона "Строитель" (Некрасовский путепровод).

Раздел проектной документации выполняется Компанией с учетом требований СП 11-101-95 "Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений" и "Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования".

В рамках выполнения обоснования инвестиций в проект реконструкции Некрасовского путепровода Компания осуществляет подготовку и проведение масштабных полевых исследований транспортных потоков, а также последующую обработку полученных данных, что позволило:

  • получить данные по интенсивности транспортного потока на Некрасовском путепроводе и на смежных магистралях, обеспечивающих транспортную связь Южной и Севверной частей г. Владивостока через долину Первой Речки;
  • выявить распределение транспортных потоков по основным магистралям, связывающим северную и южную часть г. Владивостока через долину Первой речки;
  • получить данные о суточных и недельных пиках транспортного потока;
  • получить данные о структуре транспортного потока с детализацией по типам а/машин и их грузоподъемности.
Нагрузка на путепровод и распределение трафика
Нагрузка на путепровод

В частности, было установлено, что на Некрасовский путепровод приходится около 60% всего транспортного потока, движущегося из Северной части города в Южную и наоборот. Оставшиеся 40% примерно поровну делят ул. Снеговая и путепровод по ул. Руднева.

В ходе анализа было установлено, что по Некрасовскому путепроводу до его реконструкции в течение суток в обоих направлениях перемещалось более 150 тыс. человек, т.е. почти четверть населения Владивостока.

Учитывая нестандартность ситуации, что определялось спецификой проекта, его нацеленностью на решение общественно значимой проблемы и отсутствием генерации доходов, специалисты Компании проанализировали зарубежную практику оценки некоммерческих проектов.

С учетом опыта зарубежных стран, для расчета социальной (общественной) экономии, ассоциируемой с реализацией проекта реконструкции путепровода (показатель (PV)NSA1:A2) были получены данные по средней скорости движения на магистрали, рассчитаны средние потери времени и топлива, проанализирована статистика ДТП, и ряд прочих факторов.

Подготовленная с участием специалистов Компании проектная документация использовалась, в т.ч. для обоснования финансирования проекта из федерального бюджета. В частности, на возведение сооружения был выделен миллиард рублей, в том числе более 300 миллионов — из федерального бюджета.

Наша команда в проекте
Сергей Остропольцев

Сергей Остропольцев

Директор Компании
Дмитрий Кулаков

Дмитрий Кулаков

Эксперт-оценщик
Вячеслав Андреев

Вячеслав Андреев

Эксперт АССО ExpNet

Проекты 1993-2014

Выборка по проектам Компании 1993-2014 г.г. (скачать или отправить ссылку)