Развитие портов

Угольные терминалы - инвестиции в тумане Актуальный комментарий

Угольные терминалы - инвестиции в тумане

Июнь 2020. Принудительное торможение мировой экономики в результате к-вирусной эпидемии привело к продолжению падения цен на уголь и объемов его потребления. Как отмечается в обзоре агентства Argus, в 3м20 совокупный экспорт из шести основных стран производителей угля упал на 2.7 млн т до 86.7 млн т. Россия – не исключение, данные по отгрузкам свидетельствуют, что экспорт российского угля снизился в 1к20 на 3.1 млн т в годовом исчислении до двухлетнего минимума. ( Далее ►...)

заставка к статье Технологии стратегического консалтинга

Стратегия развития морского порта: Гонконг 2030

Май 2019. Планируя те или иные мероприятия/проекты в рамках стратегии развития компании очень важно адекватно обозначить контуры будущего развития ситуации в целевом сегменте, подготовив несколько альтернативных сценариев. Можно ли с приемлемой точностью оценить перспективы рынка? Представленный ниже кейс ВМТП-2018 свидетельствует – да, возможно, а кейс Гонконг-2030 раскроет детали подготовки долгосрочной стратегии морского порта на современном этапе. ( Далее ►...)

Новое измерение работы терминалов Приморья Статья

Сухие порты – логистика перемещается в тылы

Январь 2019. Период 2007-2018 годов можно обозначить как важный этап развития контейнерной логистики Приморского края. Именно в этот период контейнерный терминальный бизнес Приморья под давлением изменяющейся внешней среды перешел в новую фазу своего развития – фазу создания сухих портов за пределами основной территории морских контейнерных терминалов. ( Далее ►...)

заставка к статье Актуальный комментарий

Экспорт угля в ДВ портах: что остается за кадром?

Октябрь 2018. На прошедшем ВЭФ-2018 были обозначены перспективы роста портовых мощностей ДВ России по перевалке угля на 100 млн. тонн к 2024 году, при том, что в настоящее время на Дальнем Востоке уже работает 18 угольных терминалов (только три из них являются специализированными). Поскольку тема грузовой базы под эти проекты на пленарных сессиях ВЭФ-2018 не получила должного освещения, представляется целесообразным дополнить тему развития портовых мощностей ДВ небольшим обзором целевого рынка важного российского экспортного груза в регионе. ( Далее ►...)

Экспорт угля упирается в инфраструктурный барьер Материалы ВЭФ-2018

Экспорт угля упирается в инфраструктурный барьер

Сентябрь 2018. Большая часть российского угля перевозится через дальневосточные порты: на них приходится более 55% всей российской перевалки этого вида топлива. По железным дорогам за десять лет она выросла в федеральном округе почти в два раза, с 47 млн тонн в 2007 году до порядка 85 млн тонн в 2017-м. ( Далее ►...)

МП в сделке M&A

Владивостокский морской порт "Гайдамак" - аудит стоимости в сделке M&A

КТ в сделке M&A

Оценка пакета акций ЗАО "Пасифик Интермодал Контейнер"" для целей сделки M&A

Технология длинных прогнозов рынка

на примере двух кейсов - ВМТП-2018 / Гонконг-2030