Компания в СМИ - Пресса/Видео/Интервью
PrimaMedia.ru: Первый этап работ для прокладки ВКАД начался во Владивостоке

Первый этап работ для прокладки ВКАД начался во Владивостоке

Специалисты изучают грунт, рельеф, расположение инженерных коммуникаций и дорожный трафик


24 Октября 2013 / PrimaMedia.ru

24 октября 2013, PrimaMedia. Специалисты компании "Гипростроймост" начали первый этап работ для прокладки владивостокской кольцевой автодороги – сбор данных. Сейчас изучается грунт, рельеф, расположение инженерных коммуникаций и дорожный трафик. Уже в декабре специалисты представят ориентировочную стоимость проекта, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока.

На встрече с проектировщиками глава Владивостока Игорь Пушкарёв обратил внимание, что варианты расположения ВКАД должны максимально эффективно решать главные транспортные проблемы Владивостока.

Обсуждение выбора точки съемки
Полевые работы, фото 1

"Одни из самых сложных участков – со Второй Речки в центр и на Эгершельд: плотная застройка, узость дорог и большой поток автотранспорта. Необходимо разгрузить эти участки. Новая дорога должна способствовать развитию города", - сказал Игорь Пушкарёв.

Съемка дорожного трафика необходима проектировщикам для определения наиболее верного проектного решения, прежде всего, в определении очередности этапов строительства. Для производства работ привлечена организация "АССО-Инвест Консалтинг", которая принимала участие в разработке проекта Некрасовского путепровода и Золотого моста. Специалисты проводят съемку трафика на 30 точках. Помимо основных магистралей, съемка дорожного трафика ведётся и на второстепенных улицах, которые водители используют для объезда проблемных участков. Прежде всего, специалистам необходимо понять, как распределяется нагрузка автотранспорта от улицы Маковского до Эгершельда. Для этого они работают на транспортном узле в районе фабрика "Заря", улицах Кирова, Енисейской, проспекте 100-летия Владивостока, Командорской, Авроровской и других.

На точке съемки трафика
Полевые работы, фото 2

"Эта информация будет использована проектировщиками, чтобы понять какова пропускная способность вспомогательных улиц, которые можно использовать для того, чтобы либо подгружать основную трассу, либо сбрасывать с нее транспортный поток, - отметил директор ООО АССО-Инвест Консалтинг" Сергей Остропольцев, - При производстве съемки трафика мы работаем на конкретной точке, причем на одной транспортной развязке таких точек может быть несколько. Например, транспортный узел на Гоголя при въезде на Золотой мост – здесь съемка ведётся с четырех ракурсов. Далее материал будет направлен на дешифровку, в ходе которой определяется интенсивность движения – количество единиц транспорта в час и структура трафика – легковые машины, грузовые машины различной грузоподъемности, автобусы".

Уже на следующей неделе данные по дорожному трафику будут направлены в Санкт-Петербург, к концу ноября проектировщики определятся с возможными вариантами расположения магистрали и в декабре представят результат – плюсы и минусы всех вариантов, ориентировочную стоимость строительства.

Напомним, строительство кольцевой автодороги во Владивостоке займет от трех до пяти лет, в зависимости от финансирования этапов проекта. Проектировщиком выступает компания "Гипростроймост", генеральный проектировщик Золотого моста во Владивостоке.

За идею построить объездную дорогу вдоль Амурского залива высказались более 100 тысяч жителей Владивостока.