Стадия идентификации проекта - слайды к семинару/тренингу

26 Сентября 2017 / Компания

Реакция компании на изменения внешней среды, как позитивные, так и негативные, трансформируется, как правило, в некоторый набор планируемых, потенциально капиталоемких действий/проектов или стратегических инициатив, нацеленных на использование открывающихся для бизнеса возможностей или парирование угроз. Какой из альтернативных вариантов действий/проектов выбрать, учитывая степень неопределенности, присущую начальному этапу оценки ситуации?

Нахождение ответов на этот вопрос представляет собой одну из типичных, и, пожалуй, наиболее важных, задач для менеджеров высшего звена управления компании, и, одновременно, суть стадии идентификации – начальной стадии продвижения проектов (в т.ч. и предварительного анализа альтернативных стратегических инициатив).

Хотя методология изначально была разработана инженерами-консультантами WS Atkins plc для оценки и сопоставления проектов в области строительства, в настоящее время этот подход широко применяется руководителями различных компаний в том числе и в ходе стратегического планирования, для оценки плюсов и минусов альтернативных стратегических инициатив.

Подготовленные слайды последовательно раскрывают алгоритм процедуры, позволяющей на начальном этапе оценить перспективы идеи или проекта, отобрать наиболее приемлемые варианты его реализации, сопоставить альтернативные стратегические инициативы.

Наиболее эффективный вариант получения знаний по рассматриваемой теме – проведение семинара-тренинга для небольшого числа сотрудников компании, в сферу ответственности которых включена рассматриваемая тема. Семинар-тренинг может быть адаптирован под конкретную специфику деятельности, особенности бизнеса компании, и ее рыночного окружения.

Вместе с тем, базовые знания по теме могут быть получены самостоятельно, на основе индивидуального ознакомления со слайдами.