Анализ/оценка потенциала целевого рынка

Офисный рынок Владивостока Коммерческая недвижимость Владивостока

Офисный рынок центра Владивостока, 1990-2020

Сентябрь 2021. За прошедший с 1990 года период, офисный рынок Владивостока значительно изменился, как в количественном, так и качественном измерении. В частности, общая площадь административно-офисных объектов в границах 12-ти подзон центра Владивостока достигла 1.44 млн. м2, а объем арендных платежей, генерируемых офисными объектами, находящимися в собственности коммерческих структур, в 2020 преодолел планку 6.0 млрд. руб. ( Далее ►...)

Угольные терминалы - инвестиции в тумане Актуальный комментарий

Угольные терминалы - инвестиции в тумане

Июнь 2020. Принудительное торможение мировой экономики в результате к-вирусной эпидемии привело к продолжению падения цен на уголь и объемов его потребления. Как отмечается в обзоре агентства Argus, в 3м20 совокупный экспорт из шести основных стран производителей угля упал на 2.7 млн т до 86.7 млн т. Россия – не исключение, данные по отгрузкам свидетельствуют, что экспорт российского угля снизился в 1к20 на 3.1 млн т в годовом исчислении до двухлетнего минимума. ( Далее ►...)

заставка к статье Технологии стратегического консалтинга

Стратегия развития морского порта: Гонконг 2030

Май 2019. Планируя те или иные мероприятия/проекты в рамках стратегии развития компании очень важно адекватно обозначить контуры будущего развития ситуации в целевом сегменте, подготовив несколько альтернативных сценариев. Можно ли с приемлемой точностью оценить перспективы рынка? Представленный ниже кейс ВМТП-2018 свидетельствует – да, возможно, а кейс Гонконг-2030 раскроет детали подготовки долгосрочной стратегии морского порта на современном этапе. ( Далее ►...)

Новое измерение работы терминалов Приморья Статья

Сухие порты – логистика перемещается в тылы

Январь 2019. Период 2007-2018 годов можно обозначить как важный этап развития контейнерной логистики Приморского края. Именно в этот период контейнерный терминальный бизнес Приморья под давлением изменяющейся внешней среды перешел в новую фазу своего развития – фазу создания сухих портов за пределами основной территории морских контейнерных терминалов. ( Далее ►...)

заставка к статье Актуальный комментарий

Экспорт угля в ДВ портах: что остается за кадром?

Октябрь 2018. На прошедшем ВЭФ-2018 были обозначены перспективы роста портовых мощностей ДВ России по перевалке угля на 100 млн. тонн к 2024 году, при том, что в настоящее время на Дальнем Востоке уже работает 18 угольных терминалов (только три из них являются специализированными). Поскольку тема грузовой базы под эти проекты на пленарных сессиях ВЭФ-2018 не получила должного освещения, представляется целесообразным дополнить тему развития портовых мощностей ДВ небольшим обзором целевого рынка важного российского экспортного груза в регионе. ( Далее ►...)

МТК Приморье-1 и Приморье-2 Статья

МТК Приморья: Реальный потенциал

Ноябрь 2015. Трезвый взгляд на текущую ситуацию свидетельствует, что первоначальная оценка потенциала международных транзитных коридоров Приморье-1 и Приморье-2, основанная на усреднении экспертных мнений, чрезмерно оптимистична. ( Далее ►...)

Технология длинных прогнозов рынка

на примере двух кейсов - ВМТП-2018 / Гонконг-2030

Наиболее эффективный этап включения экспертов Компании в проектную группу

Привлечение консультанта на ранних этапах продвижения проекта позволяет минимизировать риски, заранее предусмотреть меры, компенсирующие возможные изменения условий реализации этого проекта (См. схему).