Подготовленный Компанией бизнес-план лег в основу заявки на получение статуса резидента СПВ

24 Января 2017 / Компания

24 января 2017 года АО "Корпорация развития Дальнего Востока" проинформировала ООО "Аквапарк "Теплое Море" о том, что по итогам рассмотрения заявки на получение статуса резидента СПВ и прилагаемого бизнес-плана развития гостиничного комплекса в пос. Славянка, принято положительное решение о заключении соглашения об осуществлении деятельности в качестве резидента свободного порта Владивосток.

Краткое официальное сообщение АО "КРДВ" подвело черту под важным этапом работы специалистов Компании, подготовивших по заданию клиента Бизнес-план проекта развития гостиничного комплекса "Теплое море" в пос. Славянка в составе крытого аквапарка, коттеджного городка высокой комфортности и конференц-зала с автопарковкой.

Крытый аквапарк круглогодичной эксплуатации
Крытый аквапарк круглогодичной эксплуатации

В рамках подготовки бизнес-плана специалисты Компании не только подготовили документ, формальные требования к которому представлены в Приказе Минвостокразвития России от 28.09.2015 г. №187, но и обосновали предложения по оптимизации программы строительства объектов, позволяющие минимизировать риски обслуживания долговой нагрузки.

В частности, поскольку проект предполагает строительство 3-х разноплановых объектов, характеризующихся своим форматом генерации денежного потока и индивидуальной отдачей с 1 м2 построенной площади, специалисты Компании в рамках подготовленной для бизнес-плана единой ИЭММ согласовали 3 независимых инвестиционных модуля для крытого аквапарка, коттеджного городка и конференц-зала.

Эта особенность позволила рассмотреть различные Сценарии осуществления проекта, предполагающие как индивидуальную реализацию отдельных блоков проекта, так и их смещение по времени относительно друг друга в произвольном порядке. Именно эта гибкость применяемой экономической модели позволила решить отмеченную выше задачу минимизации рисков обслуживания долговой нагрузки за счет предложения оптимальной программы продвижения проекта.