Аренда морских ГТС: к идентификации объекта оценки

10м2022 | Мнение эксперта

Ошибочная идентификация объекта оценки в ходе определения ставки аренды за морские ГТС приводит оценщиков к выбору негодных подходов и методов оценки

Государственный контроль за использованием морских ГТС

06м2022 | Статья

Взгляд практикующего юриста стивидорной компании на проблемы аренды морских гидротехнических сооружений (ГТС) на примере портов ДВ бассейна

Аренда причала: к определению внешнего износа ГТС

07м2016 | Актуальный комментарий

За внешней простотой расчета внешнего износа скрываются "подводные камни", способные привести оценщика к ошибочным выводам

Аренда причала: Грузооборот и рыночная стоимость причала

06м2016 | Актуальный комментарий

Является ли грузооборот причала наиболее важным параметром, определяющим его рыночную стоимость и, следовательно, величину арендной платы за него?

Аренда причалов: к расчету физического износа

06м2016 | Актуальный комментарий

И проектировщики морских ГТС, и оценщики применяют в работе термин "физический износ причала", однако кладывают в него разный смысл. Это приводит к ошибкам в расчете рыночной стоимости ГТС и, далее, к ошибочной ставке аренды

Аренда причалов: Взгляд со стороны стивидоров

11м2014 | Статья

Аргументация оценщиков, представляющих интересы собственника причала и обосновывающих неизменное периодическое повышение ставки аренды, в большинстве случаев не выдерживает критики.

Оспаривание ставки аренды за морские ГТС

Производство судебной оценочной экспертизы в рамках дела №А51- 32142/2014 по иску ФГУП "Нацрыбресурсы" к ОАО "Находкинский МРП"

Наиболее эффективный этап включения экспертов Компании в проектную группу

Привлечение консультанта на ранних этапах продвижения проекта позволяет минимизировать риски, заранее предусмотреть меры, компенсирующие возможные изменения условий реализации этого проекта (См. схему).