Государственный контроль за использованием морских ГТС

06м2022 | Статья

Взгляд практикующего юриста стивидорной компании на проблемы аренды морских гидротехнических сооружений (ГТС) на примере портов ДВ бассейна

Аренда причала: к определению внешнего износа ГТС

07м2016 | Актуальный комментарий

За внешней простотой расчета внешнего износа скрываются "подводные камни", способные привести оценщика к ошибочным выводам

Аренда причала: Грузооборот и рыночная стоимость причала

06м2016 | Актуальный комментарий

Является ли грузооборот причала наиболее важным параметром, определяющим его рыночную стоимость и, следовательно, величину арендной платы за него?

Аренда причалов: к расчету физического износа

06м2016 | Технологии оценки

Как проектировщики морских ГТС, так и оценщики, в своей работе применяют термин "физический износ причала". Однако смысл, вкладываемый в этот термин специалистами - различен, что приводит к ошибкам в расчете рыночной стоимости ГТС и, далее, к ошибочной ставке аренды

Аренда причалов Статья

Аренда причалов: Взгляд со стороны стивидоров

Ноябрь 2014 - Аргументация оценщиков, представляющих интересы собственника причала и обосновывающих неизменное периодическое повышение ставки аренды, в большинстве случаев не выдерживает критики. Далее ...

Оспаривание ставки аренды за морские ГТС

Производство судебной оценочной экспертизы в рамках дела №А51- 32142/2014 по иску ФГУП "Нацрыбресурсы" к ОАО "Находкинский МРП"

Наиболее эффективный этап включения экспертов Компании в проектную группу

Привлечение консультанта на ранних этапах продвижения проекта позволяет минимизировать риски, заранее предусмотреть меры, компенсирующие возможные изменения условий реализации этого проекта (См. схему).